Стандартная техническая поддержка ПО Oracle* оказывается командой высококвалифицированных экспертов «ФОРС Дистрибуции», имеющих статусы Oracle Database Administrator Certified Master, Oracle Database Administrator Certified Professional.
1 час
Составляет время реакции в рамках стандартной поддержки по критическим инцидентам. В любой день. В любом часовом поясе - дежурные администраторы баз данных 24x7
Когда нужна стандартная техническая поддержка?
При наличии собственной команды администраторов баз данных
Вы получаете только необходимый сервис в дополнение к Вашей команде
Или консультация по функциональности продукта
Необходима помощь в поиске неисправностей
Первая линия поддержки
Оперативная реакция на запросы и инциденты
Повышение стабильности работы систем
Снижение риска повторения известных ошибок и сбоев
Оказание по телефону технической помощи
В решении возникших проблем и проведение консультаций по программному обеспечению
Оказание помощи
В поиске неисправностей
Поддержка адреса электронной почты
Для приема технических запросов
Каналы оказания стандартной технической поддержки
Консультации по телефону и электронной почте по вопросам установки и эксплуатации программ, включая идентификацию ошибок в работе программ и выработку решений по их устранению
Предоставление доступа к информационной системе технической поддержки MySkyFors(https://support.skyfors.ru)
Оставить заявку на стандартную техническую поддержку ПО Oracle
Свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Ответим на ваши вопросы по телефону: +7 (495) 913 3 913 По почте: partner@fors.ru