Расширенная техническая поддержка
СУБД Oracle
Только самые необходимые реакции
в установленный срок
За годы работы с технологиями Oracle мы накопили внушительный объем опыта, а наши специалисты имеют подтвержденные сертификатами компетенции в области практически любых технологий Oracle*

Вы можете воспользоваться этим опытом и сохранить свои ресурсы для задач вашего бизнеса
Основные принципы
  • Горячая телефонная линия 24х7
    Проконсультируем и при необходимости придём на помощь в любое время суток
  • Система приема и обработки обращений
    Обработка запросов в реальном времени и отслеживание статуса заявки (SR)
  • Решение инцидентов
    Имеем значительный опыт разрешения самых сложных ситуаций
  • Оптимизация производительности
    Поможем извлечь максимум из имеющихся систем
  • Консалтинг и выполнение работ по повышению надежности
    Сделаем оценку времени восстановления после сбоев, настроим системы резервирования
  • Восстановление работы СУБД после аварий
    Квалифицированные специалисты устранят последствия аварии в короткие сроки
  • Настройка систем мониторинга
    Отслеживание состояния и доступности систем
  • Система контроля качества оказываемых сервисов
    Мы заинтересованы в высоком качестве и прозрачности наших сервисов
  • Дополнительные сервисы
    По запросу заказчика
Дополнительно:
полный аутсорсинг администрирования (1-ая линия поддержки)
В нашей команде эксперты по Oracle Database: Certified Master, Certified Professional, Certified Associate
30+ лет опыта
Оставить заявку на расширенную техническую поддержку ПО Oracle
Свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Ответим на ваши вопросы по телефону: +7 (495) 790 39 13
По почте: partner@fors.ru
*
может потребоваться наличие лицензии