За годы работы с технологиями Oracle мы накопили внушительный объем опыта, а наши специалисты имеют подтвержденные сертификатами компетенции в области практически любых технологий Oracle*
Вы можете воспользоваться этим опытом и сохранить свои ресурсы для задач вашего бизнеса
Основные принципы
Горячая телефонная линия 24х7
Проконсультируем и при необходимости придём на помощь в любое время суток
Система приема и обработки обращений
Обработка запросов в реальном времени и отслеживание статуса заявки (SR)
Решение инцидентов
Имеем значительный опыт разрешения самых сложных ситуаций
Оптимизация производительности
Поможем извлечь максимум из имеющихся систем
Консалтинг и выполнение работ по повышению надежности
Сделаем оценку времени восстановления после сбоев, настроим системы резервирования
Восстановление работы СУБД после аварий
Квалифицированные специалисты устранят последствия аварии в короткие сроки
Настройка систем мониторинга
Отслеживание состояния и доступности систем
Система контроля качества оказываемых сервисов
Мы заинтересованы в высоком качестве и прозрачности наших сервисов
Дополнительные сервисы
По запросу заказчика
Дополнительно:
полный аутсорсинг администрирования (1-ая линия поддержки)
В нашей команде эксперты по Oracle Database: Certified Master, Certified Professional, Certified Associate 30+ лет опыта
Оставить заявку на расширенную техническую поддержку ПО Oracle
Свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Ответим на ваши вопросы по телефону: +7 (495) 913 3 913 По почте: partner@fors.ru