Расширенная техническая поддержка
оборудования
Профессиональные сервисы
Комплексный подход
За годы работы с технологиями Oracle мы накопили внушительный объем опыта, а наши специалисты имеют подтвержденные сертификатами компетенции в области практически любых технологий Oracle

Вы можете воспользоваться этим опытом и сохранить свои ресурсы для задач вашего бизнеса
  • Высокая квалификация инженеров
    Подтверждена многочисленными сертификатами, а так же опытом работы непосредственно в компании производителя оборудования
  • Неограниченное количество запросов
    В систему за период технической поддержки
Собственный склад запчастей в России, накопленная статистика отказов компонентов оборудования
Позволяет нам иметь запас запчастей в необходимом количестве для каждого Заказчика.

Мы уверены, что наши запчасти совместимы с Вашим оборудованием и осуществляем входной контроль запчастей
Основные принципы
  • Горячая телефонная линия 24х7
    Проконсультируем и при необходимости придём на помощь в любое время суток
  • Система приема и обработки обращений
    Обработка запросов в реальном времени и отслеживание статуса заявки (SR)
  • Выезд эксперта
    Квалифицированный специалист прибудет на площадку с соблюдением оговоренного времени реакции
  • Диагностика, выявление причин неисправностей
    Предотвратим возможные поломки на ранней стадии
  • Ремонт или замена неисправных компонентов
    Самые распространенные компоненты всегда у нас под рукой
  • Восстановление работоспособности
    Мы знаем архитектуру ПАК и оперативно вернем к работе ваши системы
  • Установка и настройка систем мониторинга
    Отслеживание состояния и доступности систем
  • Система контроля качества оказываемых сервисов
    Мы заинтересованы в высоком качестве и прозрачности наших сервисов
  • Дополнительные сервисы
    По запросу Заказчика
Дополнительно:
дежурный инженер на площадке (1-ая линия поддержки)
Сертифицированные эксперты по Oracle Exadata и другим аппаратным платформам

10+ лет опыта по установке, настройке, сопровождению ПАК Oracle
Оставить заявку на расширенную техническую поддержку оборудования
Свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Ответим на ваши вопросы по телефону: +7 (495) 790 39 13
По почте: partner@fors.ru