Стандартная техническая поддержка
оборудования
Только самые необходимые реакции
в установленный срок
от 60 минут
Составляет стандартное время реакции на инциденты. В любой день. В любом часовом поясе - дежурные администраторы баз данных 24x7
  • Высокая квалификация инженеров
    Подтверждена многочисленными сертификатами, а так же опытом работы непосредственно в компании производителя оборудования
  • Неограниченное количество запросов
    В систему за период технической поддержки
Собственный склад запчастей в России, накопленная статистика отказов компонентов оборудования
Позволяет нам иметь запас запчастей в необходимом количестве для каждого Заказчика.

Мы уверены, что наши запчасти совместимы с Вашим оборудованием и осуществляем входной контроль запчастей
Когда нужна стандартная техническая поддержка?
Ваше оборудование работает стабильно
при минимальных вмешательствах
Не требуется "горячая" техподдержка
Для тестовых контуров и при наличии дублирующих контуров
Ограниченный бюджет
Высокое качество экспертизы за разумные деньги
Стабильный уровня сервиса
В рамках SLA (соглашения об уровне сервиса)
Предстартовый аудит
Оборудования перед принятием на техподдержку
Удаленная диагностика оборудования
Штатными квалификаторами
Консультационная поддержка
В рамках данного уровня поддержки
Способы взаимодействия
  • Оказание по телефону технической помощи
    Горячая линия 24х7
  • HelpDesk
    Интернет-система технической поддержки для самостоятельной работы пользователя
  • Поддержка адреса электронной почты
    Включая нотификации пользователя о ходе ремонта
В рамках стандартной технической поддержки Заказчик получает высокий уровень сервиса, понятные рамки SLA (соглашения об уровне сервиса), услуги на площадке Заказчика с неизменно безупречным результатом и разработкой обходного решения на время исправления ошибки
Оставить заявку на стандартную техническую поддержку оборудования
Свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Ответим на ваши вопросы по телефону: +7 (495) 913 3 913
По почте: partner@fors.ru